13 Продавать юмор — это крайне успешная бизнес концепция. Например, оборот Comedy Club еще в 2008 году перешел планку 60 млн долларов и это только верхушка айсберга. Ловко манипулируя всего лишь одним простым приемом «фигурой умолчания», они легко стали номером один взрослого рускоязычного юмора и уходят, так скажем, миллионерами в закат. Есть и те, чья киллер-фича — буквальность до подробностей в пахабных деталях. 

Юмор в этом сезоне это тренд, в общем, и синоним, в частности. Нас окружает огромное количество самодеятельных каналов на YouTube, каждое уважающее себя учебное заведение имеет не менее одной команды КВН, а чувство юмора само по себе в ходит в тройку лидирующих добродетелей, которыми любая девушка награждает принца своей мечты. Хохмить может каждый, но особенно изящно ирония выходит, когда подкреплена профессиональным мастерством? Кто те люди для которых юмор — это профессия? 

75 1 апреля состоялось мероприятие, на которым было представлено альтер-эго одного творческого видеоколлектива: демонстрация интригующего проекта от видеографов студии "@PRIL-VIDEO". Почему другая сторона вещей? Потому что это другая сторона творчества замечательного тандема и, соответственно, другая сторона юмора. Корреспонденту zags.by предоставилась возможность заглянуть на кухню острого юмора. 

zags.by: Расскажите о мероприятии. Содержание и драматургия. 

Студия "@PRIL-VIDEO": Мероприятие было организовано в 2012 году. Оно собрало в ночном клубе CUBA любителей юмора «с перчинкой», без границ и без цензуры. В привычный отдых посетителей клуба органично вписался просмотр юмористических видеороликов различной тематики. Смелые идеи авторов нашли отклик в сердцах зрителей. Об этом свидетельствуют положительные  отзывы участников интернет-группы «ЧЁРНЫЙ @PRIL». Еще больший успех вечеринка имела в 2013 году. Программа вечера была дополнена участием музыкального коллектива "Cover Band-A", танцевального коллектива "Femme fatale", мима и команды КВН “Барабаки».

2919  

zags.by: Как у вас возникла идея проведения мероприятия?

23

Студия "@PRIL-VIDEO": Потребность творческой самореализации «без цензуры», толкнула нас на этот смелый шаг.     

zags.by: Для каких целей делается это мероприятие? Кто ваш зритель?

Студия "@PRIL-VIDEO": Мероприятие было приурочено ко Дню смеха. Изначально оно устраивалось как вечеринка для близких и знакомых людей, любителей и ценителей видеоюмора разной степени сложности, окраски и остроты в непринужденной обстановке ночного клуба. Исполнители ролей приглашали своих знакомых к просмотру их дебюта на большом экране. В этом году вечеринка вызвала ещё больший интерес у публики и имела больший размах. 

27

zags.by: Поделитесь с нашим читателями подробностями сюжетов  роликов. Каким темам они были посвящены?

Студия "@PRIL-VIDEO": Под бурные аплодисменты и овации открыли вечер ностальгические видеовоспоминания об успехе прошлогодней вечеринки, где главные герои кратко напомнили зрителям о пикантных моментах и крылатых фразах предыдущего мероприятия. В безоблачную атмосферу студенчества погружает ролик «Наушники», в котором главные герои «многое теряют», погружаясь посредством наушников каждый в свой мир, оторванный от реальности. Исполнен в достаточной мере утонченно видеосюжет «Агрогородок», в котором главные персонажи белорусской деревушки умело применяют в быту современную технику и электронику. Особый успех имел ролик «Гиперсексуальность», в котором зрителей впечатлил размах фантазии и изобретательность главного героя. Красочность видеокартинки органично сочетается с музыкальным сопровождением, от чего поистине испытываешь эстетическое наслаждение. 100 Восхищает смелость и дерзость работника офиса в ролике «Конец света». Этот ролик до последней секунды держит зрителя в напряжении. Невольно переживаешь за судьбу персонажей в их отчаянии перед неминуемым.

zags.by: Кто является автором сюжетов ваших роликов? Кто снимается в них?

Студия "@PRIL-VIDEO": Все сюжеты придуманы и сняты студией «@PRIL-VIDEO». Героями видеосюжетов являются наши друзья и знакомые, желающие раскрыть свои творческие способности и актерские таланты.


zags.by: К какому жанру можно отнести ваши ролики?

Студия "@PRIL-VIDEO": Все видеоролики выполнены в юмористическом жанре. Юмор видеосюжетов разнообразен в своих проявлениях. Это и комедийные зарисовки (отдельные из них выполнены в стиле «реалити», «немое кино»), и пародии на известные музыкальные клипы, рекламные ролики, трейлеры к фильмам.

zags.by: Было ли это попыткой создать новую форму шоу? Был ли это пилот нового формата вечеринок? Наш ответ «Comedy Club»?

Студия "@PRIL-VIDEO": Действительно, хотелось разнообразить досуг могилевской молодежи новыми нетрадиционными формами организации вечеринок. В итоге получилась новая форма времяпрепровождения – видео-пати. Возможно, в будущем, молодежно-студенческая аудитория любителей юмора дополнится более взрослыми участниками, и все перерастет в формат мега- шоу, с размахом и популярностью под стать «Камеди Лаб».)))))

33 zags.by: Какими еще проектами вы занимаетесь за рамками коммерческой деятельности?

Студия "@PRIL-VIDEO": Студия «@PRIL-VIDEO» участвовала в подготовке разнообразных студенческих проектов и мероприятий, в интернет-проекте-конкурсе на лучшую пародию на видеоклип «Мама Люба» группы Серебро.

zags.by: Планируете ли вы проводить подобного рода мероприятия в будущем?

Студия "@PRIL-VIDEO": Да. У нас много творческих идей и задумок. Мы хотели бы организовывать видео-пита, приуроченные не только Дню юмора, но и другой тематике, в других клубах и городах.

Эту статью мы оставим без выводов, потому что судить о вкусах недопустимо для беспристрастной журналистики, а тут мы имеем дело, безусловно, с многообразием мнений. Смотрите видеоотчет как прошло главное видеособытие, делайте выводы самостоятельно.

Также представляем Вашему вниманию эксклюзивный фото отчет любезно предоставленный порталу zags.by клубом "КУБА"

 

Счастье там, где ты...

автор: Светлана Бутраменко
фото: клуб "КУБА" 

Партнёры