5

Преперфоменс, организованный сетью кинобаров «Blockbuster» при поддержке свадебного портала «Zags.by», сразу же погружал зрителей в настроение всеобщего удовольствия и ажиотажа, умело поддерживаемое модным ведущим Денисом Денисенко. Проведение таких премьерных спецпоказов стало не только хорошей традицией, но и приобрело статус зрелищной «визитной карточки» города. 

Уже на входе все гости получали подарки: тематические флажки и оригинальные магниты с иллюстрациями Билла Эспри, известного нам своими комиксами «Love is…» на вкладышах одноименной жевательной резинки. Пока одни позировали перед объективами рейтинговой фотокоманды"Стиляги ФОТО" на фоне пресс-баннера, другие принимали участие в пикантных состязаниях. 

4 Особой «перчинки» вечеру добавил конкурс на самый продолжительный поцелуй. В награду самым страстным и любвеобильным участникам вручили подарочные сертификаты, а победителям большого мягкого медведя – плюшевую мечту каждой девушки.

Не обошлось и без признаний в любви! За лучшее объяснение в своих нежных чувствах щедро одаривали сертификатами и игрушками . Пять девушек показали себя искусницами импровизации. Одна пообещала простить пристрастие к пиву и игре в Доту, другая – призналась, что любит даже недостатки. Но самым непредсказуемым было объяснение четвертой девушки, давшей согласие выйти замуж за любимого. 

1 Развлекательные конкурсы завершились обещанным организатором сюрпризом: ярким хореографическим шоу от "Марии Разумовой". Танцевальная пара творила чудеса ловкости и иллюзионизма, в доли секунды переодеваясь из одного сценического костюма в другой. После увлекательного перфоменса и очередной фотосессии зрители смогли оценить третью часть «Любви в большом городе». 

Мнения об успешности такой «многосерийности», как в этой российской франшизе, существуют расхожие. Заимствованная из голливудской индустрии «концепция» франшизы давно перешла в статус тенденции современного отечественного кинематографа. Стоит новому кинопродукту набрать существенные кассовые сборы, тем самым  проиллюстрировав одобрение массового зрителя, как создатели фильма ставят идею на конвейер. По мотивам новых лент снимают трендовые сиквелы и приквелы, по мотивам старых – производят ремейки. Или – в качестве незамысловатой альтернативы – добавляют к знакомому  названию цифры, отмечая хронологический порядок частей фильма. Эксплуатирование кинобренда гарантирует внимание потребителя – как следствие, приносит ожидаемую выручку от проката. Каким же образом многократное «использование» бренда отражается на самом качестве кинофраншизы – иной вопрос. 

3 Пиком профессионализма в этом контексте, на мой взгляд, можно считать определенный качественный уровень сценаристской, режиссерской, актерской, монтажной работ, который не изменяется от одной части фильма к другой, третьей и последующих. Такая стабильность лишает нас возможности произнести сакраментальное: первая часть была отличная, остальные – жалкое подобие прошлого успеха. 

«Любовь в большом городе 3» для скептически настроенного зрителя в силах стать почвой для критики и остракизма. «Камень» можно бросить за: инородную рекламу жевательной резинкой, за уже поднадоевшие зрителю оговорки Сауны (в исполнении Вилле Хаапасало), композиционные несостыковки в сюжетной линии и неоправданное появление голливудской звезды Шэрон Стоун. Но в отличие от зрителя-скептика доброжелательно настроенный кинозритель сочтет фильм – доброй романтической комедией, разрешающейся трогательным хэппиендом. Здесь и легкий юмор, и импонирующий актерский состав, и Шэрон Стоун опять же, и быстрая (читай, нескучная) смена событий. Сеанс такого релаксирующего просмотра – отличный вариант для вечернего досуга. Причем, идти на этот фильм можно как со своей второй половиной, так и с друзьями, родителями и даже детьми. Есть в нем что-то семейно-объединяющее. 

(видео любезно предоставлено творческим тандемом April-Video")

«Любовь в большом городе» - не единственная в своем роде кинофраншиза, вызывающая спорные впечатления у зрителей. Одни считают, что рейтинговым  лентам не стоит давать вторую, третью, … энную жизнь в целях повторить предыдущий успех. Мол, выйдет хуже, чем первая часть – ожидания не оправдаются, испортиться впечатление зрителя о всей киноработе. Другие с нетерпением ждут продолжения полюбившихся историй со ставшими родными персонажами. И не важно, побьет ли очередная часть «эпопеи» рекорды сборов в мировом прокате и вызовет ли положительные отзывы кинокритиков. Главное, что в свободный вечер на экране можно увидеть, как понравившиеся герои снова оживут, станут решать проблемы, влюбляться и верить в сказку. Которая, как показывает третья часть франшизы «Любовь в большом городе», действительно, случается. А все потому, что счастье там, где ты…

автор: Анастасия Козина

Партнёры